Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (5 компаний)
- Магазины бытовой техники (173 компании)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (308 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (540 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (289 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (165 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (403 компании)
- Фотосалоны, фотостудии (353 компании)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (5 компаний)
- Магазины музтоваров (14 компаний)
- Салоны швейных машин (16 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (32 компании)
В разделе Техника и электроника можно найти всю нужную информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Самарской области, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Самарская область, но и большинство городов России. Если у вас есть намерение, вы можете посмотреть полный список компаний категории Техника и электроника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог предприятий отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть онлайн-площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к данным о самых выгодных предложениях на рынке.