Диагностические центры в Самарской области
Александрия Самара, Косметологическая клиника
Массаж, прессотерапия, кавитация, миостимуляция, генетический анализ, карбоксиотерапия, иглорефлексотерапия, кавитация, электропорация, гальваника, уз-чистка, RF- лифтинг, микротоки, пилинги, плазмалифтинг, тредлифтинг, инъекционные методики, контурная пластика, газожиткостный пилинг, безинъекционная мезотерапия, биоревитализация, климазон,
Все о компании Отзывов 16443001 г Самара, ул Полевая 71
Телефон: +7 (846) 250-85-21 Приемная
Гармония, Косметология
Новейшие современные аппаратные методики направленные на снижение веса и коррекцию фигуры.
Все о компании Отзывов 13443013 г Самара, ш Московское 55
Телефон: +7 (937) 982-82-29
443029 г Самара, ул Губанова 32, офис 1
Телефон: +7 (927) 716-42-48
443095 г Самара, ул Ташкентская 159/3
Телефон: +7 (846) 203-98-08 единая справочная
443001 г Самара, ул Вилоновская 84
Телефон: +7 (846) 247-68-90 отделение косметологии
443051 г Самара, ул Енисейская 62А
Телефон: +7 (846) 933-30-30 Факс
443001 г Самара, ул Галактионовская 157
Телефон: +7 (846) 215-05-09
443068 г Самара, ул Ново-Садовая 139
Телефон: +7 (846) 271-33-03
443099 г Самара, ул Степана Разина 136
Телефон: +7 (927) 201-51-63
В разделе диагностические центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории диагностические центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела диагностические центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.