Центры повышения квалификации в Самарской области
- Предыдущая
- 1
- ...
- 7
- 8
- 9
443084 г Самара, ул Ново-Вокзальная 213
Телефон: +7 (846) 205-76-45
443034 г Самара, ул Металлистов 61А
Телефон: +7 (846) 312-11-36 Факс
443001 г Самара, ул Братьев Коростелевых 223
Телефон: +7 (846) 337-08-55
443079 г Самара, ул Гагарина 29
Телефон: +7 (846) 990-60-04
Промстройгаз, Самарский филиал
Услуги дистанционного обучения по направлениям: охрана труда, рабочие специальности, пожарно-технический минимум, экология промышленная безопасность, первая помощь, ГО и ЧС, повышение квалификации (строительство, проектирование, изыскания). Консалтинговые услуги: электробезопасность (2-5 группы допуска), промышленная безопасность, удостоверение тракториста машиниста (права на спецтехнику) Быстрое оформление аттестационных протоколов и выдача удостоверений. Номер образовательной лицензии: № 9512 от 29.02.16 Министерство образования по Новосибирской области. Организация включена в реестр РосМинТруда
Все о компании443090 г Самара, ул Ставропольская 3, офис 10/1 (6 этаж)
Телефон: +7 (846) 207-44-69 Офис
443080 г Самара, ул Санфировой 95/2
Телефон: +7 (846) 253-53-83
- Предыдущая
- 1
- ...
- 7
- 8
- 9
В разделе центры повышения квалификации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры повышения квалификации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры повышения квалификации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.